Недавние публикации

21 июля, вторник

С утра дождь. Владыка Пантелеимон освящал храм Казанской Богородицы в Тюльково. От Красноярска три часа езды. Старую церковь разрушили в 60-е, священника забрали еще раньше. К концу Литургии жара 30о, марево от земли. Народу много, но храм не душный. За…

Все больше красноярцев узнает о протоиерее Василии Касьянове

11 августа «Касьяновский дом» вновь знакомил со своей богатой историей и принимал дорогих гостей в лице старшего поколения, желающего приобщиться к духовному наследию Красноярского края.

Бурятские мотивы в музее им. В. И. Сурикова

В Красноярском художественном музее имени В. И. Сурикова при поддержке губернатора Красноярского края открылась выставка всемирно известного скульптора Даши Намдакова

«Касьяновский дом» встретил «Время веры»

9 августа состоялась новая экскурсия в наш дом. На этот раз в гостях у Музейно-просветительского центра побывали участники проекта «Время веры», организованного газетой «Комсомольская правда». В проекте, поддержанном «Православной инициативой», также приняли участие Информационно-аналитический и издательский отдел Красноярской епархии, Экскурсионное бюро Ренаты Братчун и, конечно же, сам «Касьяновский дом».

Афиша

Книги по церковной истории Красноярского края представят на краевых Рождественских чтениях

15 января, в день открытия XIX Красноярских краевых Рождественских образовательных чтений «Молодежь: свобода и ответсвтенность», в средней школе № 154 Красноярска (ул. Молокова, 6) будут презентованы сразу две книги, посвященные истории Церкви на территории нынешнего Красноярского края в эпоху гонений: второго выпуска альманаха проекта «Сибирский крест», повествующего, на этот раз, о мучениках и подвижниках благочестия Ачинской земли, и миссионерского проекта Норильской епархии «В память вечную будет праведник»

Наше видео

No post found

Ужасное — через искусство: Гражданская война в живописи

Парадоксально, но страшное историческое событие может найти порой отображение через искусство. «Белый» подпоручик Добрынин стал «летописцем в живописи» отступления колчаковских войск на восток в 1919-м. На его акварелях нет батальных сцен и почти нет людей: одна лишь покинутая земля…