Русская мысль в контексте мировой философии Новейшего времени, часть 4, Ломанов П.В.

Продолжаем наш цикл духовно-просветительских и культурно-исторических лекций — Лекторий «Касьяновского дома»! О направлениях русской мысли, развитии русской литературы, искусства, о взгляде на то, как эти направления существуют в контексте идей, имеющих мировое значение расскажет Павел Владимирович Ломанов, кандидат культурологии, старший…

Русская мысль в контексте мировой философии Новейшего времени, часть 3, Ломанов П.В.

Продолжаем наш цикл духовно-просветительских и культурно-исторических лекций — Лекторий «Касьяновского дома»! О направлениях русской мысли, развитии русской литературы, искусства, о взгляде на то, как эти направления существуют в контексте идей, имеющих мировое значение расскажет Павел Владимирович Ломанов, кандидат культурологии, старший…

Русская мысль в контексте мировой философии Новейшего времени, часть 2, Ломанов П.В.

Продолжаем наш цикл духовно-просветительских и культурно-исторических лекций — Лекторий «Касьяновского дома»! О направлениях русской мысли, развитии русской литературы, искусства, о взгляде на то, как эти направления существуют в контексте идей, имеющих мировое значение расскажет Павел Владимирович Ломанов, кандидат культурологии, старший…

Русская мысль в контексте мировой философии Новейшего времени, часть 1, Ломанов П.В.

Продолжаем наш цикл духовно-просветительских и культурно-исторических лекций — Лекторий «Касьяновского дома»! О направлениях русской мысли, развитии русской литературы, искусства, о взгляде на то, как эти направления существуют в контексте идей, имеющих мировое значение расскажет Павел Владимирович Ломанов, кандидат культурологии, старший…

На открытом вебинаре духовник православной гимназии рассказал о духовной жизни детей в пост

22 марта на страницах Красноярской епархии в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и YouTube-канале Центра духовной культуры «Касьяновский дом» состоялся вебинар с иереем Максимом Воронцовым — штатным священником красноярского храма Рождества Христова, духовником Красноярской православной гимназии имени преподобного Сергия Радонежского.…

В социальных сетях Красноярской епархии прошёл вебинар с православным священником-психологом

15 марта на страницах Красноярской епархии в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube состоялся вебинар с иереем Родионом Петриковым — психологом по образованию, благочинным тюремных храмов Красноярской епархии, штатным священником Благовещенского монастырского собора города Красноярска. Отец Родион дал психологические и…

Платон как «архетип» философии. Эллинизм, часть 2, Круглова И.Н.

Новый выпуск Лектория «Касьяновского дома»! О скептицизме как философском направлении расскажет Инна Николаевна Круглова, заведующий кафедрой философии Красноярского государственного аграрного университета.

Платон как «архетип» философии. Эллинизм, часть 1, Круглова И.Н.

Мы продолжаем цикл духовно-просветительских и культурно-исторических лекций — Лекторий «Касьяновского дома»! Об эллинистически-римском этапе развития античной философии расскажет Инна Николаевна Круглова, заведующий кафедрой философии Красноярского государственного аграрного университета.

Первые контакты в истории русско-китайских отношений, часть 2, Никуленков В.В.

Мы продолжаем цикл духовно-просветительских и культурно-исторических лекций — Лекторий «Касьяновского дома»! Об отношениях Русского государства и Цинской империи расскажет Василий Валентинович Никуленков, заведующий кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Первые контакты в истории русско-китайских отношений, часть 1, Никуленков В.В.

Новый выпуск Лектория «Касьяновского дома»! О роли Сибири в формировании русско-китайских отношений расскажет Василий Валентинович Никуленков, заведующий кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования