Недавние публикации

Полуденный залп

В последнее время непривычно много шума развелось вокруг одной из самых шумных традиций города Красноярска — полуденного залпа на Караульной горе. «Под шумок» «Касьяновский Дом» подготовил материал о пушках, которые стреляют «по часам».

Отцы. Миф 1

Мифов о служителях Церкви очень много. И если в одном случае, священников представляют некими небожителями, неусыпно молящимися по кельям, то в другом – обманщиками пенсионеров. Развеять некоторые из таких стереотипов нам поможет духовенство Красноярской епархии.

Иеротипия музейных стен

Не устаешь поражаться, какое количество знания есть в мире. Есть такая дисциплина – иеротипия. Она занимается изучением сакральных пространств. Понятие сформулировано было российским ученым в 2001 году. Главный тезис в том, что создание сакральных пространств должно рассматриваться как особая сфера…

Новое на нашем сайте: теперь у нас есть экспозиции!

Экспозиции представляют специальную подборку 3D-фотографий экспонатов «Касьяновского дома», посвященную определенной тематике. Открывшиеся сегодня экспозиции — посвящены трем эпохам в истории духовной культуры Приенисейской Сибири нового и новейшего времени.

Афиша

Книги по церковной истории Красноярского края представят на краевых Рождественских чтениях

15 января, в день открытия XIX Красноярских краевых Рождественских образовательных чтений «Молодежь: свобода и ответсвтенность», в средней школе № 154 Красноярска (ул. Молокова, 6) будут презентованы сразу две книги, посвященные истории Церкви на территории нынешнего Красноярского края в эпоху гонений: второго выпуска альманаха проекта «Сибирский крест», повествующего, на этот раз, о мучениках и подвижниках благочестия Ачинской земли, и миссионерского проекта Норильской епархии «В память вечную будет праведник»

Наше видео

No post found

Ужасное — через искусство: Гражданская война в живописи

Парадоксально, но страшное историческое событие может найти порой отображение через искусство. «Белый» подпоручик Добрынин стал «летописцем в живописи» отступления колчаковских войск на восток в 1919-м. На его акварелях нет батальных сцен и почти нет людей: одна лишь покинутая земля…